ВНИМАНИЕ АКЦИЯ! Бесплатная доставка до региональных магазинов при заказе на сайте с 24.04 по 24.06

Гарантии продавца

 

Гарантия на мебель

 

Собственная система контроля качества плюс гарантия производителя.

  1. Срок рассмотрения заявки не более 10 дней со дня обращения.
  2. Сроки устранения недостатков

Устранение недостатков товара производится силами Продавца в течение 45 дней. Начало исчисления указанного срока начинает со дня, следующего за днем безоговорочного подписания Продавцом  акта рекламации, подтверждающего: наличие соответствующего недостатка; возникновение недостатка по причинам, за которые отвечает Продавец.

 

Комментарий из закона о защите прав потребителей П.П.Р.Ф. от 20.10.98г. №1222, П.П.Р.Ф. от 06.02.02г. №81:

 

«мебель надлежащего качества не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

 

Покупатель не может рассчитывать на бесплатную замену по гарантийному обслуживанию при возникновении механических повреждений (бой, сколы, царапины), которые возникли в процессе самостоятельной сборки или при самостоятельной транспортировке, а также, если повреждения возникли при несоблюдении правил эксплуатации мебели.

Замена бракованных деталей в таких случаях производится за дополнительную плату.

Продавец несет ответственность за соответствие товаров предъявленным требованиям, при условии соблюдения потребителем правил сборки и ухода за мебелью.

Претензии от покупателя принимаются магазинам, продавшим товар, в течение 24 месяцев со дня приобретения мебели, с обязательным приложением паспорта покупки, кассового чека и упаковочного талона, находящегося внутри упаковки каждого элемента.

Продавец не несет ответственность за изменения по инициативе покупателя стандартных размеров, конструкций и снимает такую мебель с гарантийного обслуживания.

Покупатель и Продавец обладают всеми правами, предусмотренными Законом О защите прав потребителей.

Правила Обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине. 

Согласно  ст. 26.1 ЗоЗПП, приобретенный в интернет-магазине для личных, бытовых или иных нужд, товар можно обменять или вернуть в течение 7 (семи) дней с момента приобретения товара при возмещении убытков (доставка), понесенных Продавцом и при  соблюдении следующих условий: сохранности кассового чека или документа, подтверждающего покупку, на товаре нет следов использования, сборки, сохранена его оригинальная упаковка, ее товарный вид не испорчен - отсутствуют разрывы и вмятины, как на упаковке, так и на самом товаре. 

Решение о возврате и обмене товара, приобретенного в интернет-магазине, принимается в два этапа - при знакомстве с фотографиями товара и при заборе водителем товара на адресе (либо самостоятельной доставке покупателем товара в магазин). В случае выявления следов использования и нарушенной упаковки, магазин вправе отказать покупателю в возврате или обмене. 

Явный механический дефект и недокомплект товара можно предъявить только до передачи товара (ст. 458 и 459 ГК РФ). Ссылки на загрязненность товара, недостаточную освещенность помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и пр. не является причиной для невыполнения требования ст. 484 ГК РФ. Подписанный бланк доставки, акт приема и передачи, либо другие документы, свидетельствующие о передаче товара покупателю подтверждают то, что механических дефектов товара не обнаружено и договор купли-продажи исполнен. 

 

 

Заявление о выявленных недостатках купленного товара.

Обратный звонок RedConnect